KakSnimali.info

Обзоры, репортажи, видео со съёмок

Tue09192017

Last update10:51:51 AM

  • Как снимали  - Любовь и голуби
  • Как снималась - Матрица Перезагрузка.
  • Как снимали - Они сражались за Родину
Back Главная > Как снимали > Фантастика > Секреты трилогии Назад в будущее

Секреты трилогии Назад в будущее


 

Смотреть как снимали Назад в будущее

Идея снять фильм про путешествия во времени у Земекиса и Гейла возникла задолго до начала съёмок. Они даже не могли предположить, что фильм получит такую популярность, даже после наступления того самого будущего.

Для того чтобы получить деньги на фильм ребятам приходилось несколько раз переписывать сценарий. В одних компаниях утверждали, что фильм детский, в других наоборот просили убрать некоторые сцены, которые не приветствовались в семейном кино.

В первой версии сценария машины никакой не было, роль техники по перемещению во времени исполнял холодильник. Использование идеи с ДеЛориан было чистой случайностью. Сперва для перемещений хотели использовать ядерный взрыв, так как требовалась огромная энергия, но это было слишком затратное предприятие, поэтому нашли более простую и доступную идею – удар молнии. Также интересным фактом является то, что у дока была шимпанзе, а не собака, но после последней доработке сценария остановились на псе по кличке «Эйнштейн». Примечательно, что роль Марти сначала исполнял другой актёр, а пересъёмки с Майклом Джей Фоксом вылились в 14 миллионов, что по тем времена было огромной суммой.

Весь город 50-х годов был воссоздан с помощью декораций, так как переделать настоящий город продюсерам и режиссёру никто не дал. Дом дока снимали в двух разных местах, интерьер прекрасно исполнило здание «Дом Блэкера», а наружные съёмки велись рядом с «Домом Гэмбла». Танцевальным залом на самом деле была Церковью Методистов расположенной в Голливуде. В общем съёмочной группе удалось снять весь фильм, не покидая Калифорнию.

Сцены 85 года снимались на тех же декорациях, которые были предварительно состарены и в них были внесены изменения, сделанные Марти и доком в 55.

Во время монтажа удалили несколько сцен, Земекис даже хотел вырезать сцену, где Марти играет на гитаре, но она так понравилась зрителям в пред просмотре, что её решили оставить.

Спецэффектами занималась студия Лукаса, именно они сделали вспышки перехода во времени и удар молнии, в общей сложности около 32 двух визуальных эффектов. Огненные следы были просто разлитым бензином, а иней на автомобиле получали с помощью жидкого азота. Также были произведены игрушечные модели автомобилей, с которыми работать было проще.

Во время премьеры Земекис переживал, что картина потерпит крах, но она завоевала миллионы поклонников по всему миру. В 2010 году её переиздали, в России в 2013.